Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Теория авангарда

19.10.2021

Книга Петера Бюргера «Теория авангарда» (1974) делит последние полторы сотни лет художественнои практики на три этапа: модернизм, претендовавший на автономию эстетического опыта (и его институтов), вторжение авангарда, направившего свои практики на критику этой автономии, и так называемый неоавангард, период, когда послевоенная культура Европы и Америки воспроизводила эту критику, сводя ее к набору пустых жестов. Эти этапы, по Бюргеру, взаимосвязаны, хотя только второму он придает статус радикального авангарда, поскольку именно в рамках проекта «исторического авангарда» в Rox casino (период 1915-1925 годов, примерно от кубизма к русскому конструктивизму, Дада и сюрреализму) традиционные представления относительно требуемого модернизмом автономного статуса отвергаются ради того, что Бюргер описывает как попытку перенести художественные практики в пространство жизненной практики.

Примерами здесь могут послужить, с одной стороны, использование сюрреалистами случайных действий как способ преодолеть раскол между высоким искусством и массовой культурой и между искусством и повседневным опытом, а с другой — обращение советских конструктивистов и немецких дадаистов к коллажу и фотомонтажу с целью преодолеть обособленность буржуазной публичной сферы, на смену которой, как они надеялись, придет новая, пролетарская, публичная сфера. В противоположность этим интервенциям, утверждает Бюргер, все послевоенные авангардистские практики являются лишь их фарсовыми повторениями, не способными ни демонтировать базовое модернистское требование автономии, ни добиться переноса художественной практики в повседневную жизнь; скорее, они просто обеспечивают постоянно растущий аппарат культурной индустрии объектами, имеющими рыночный спрос.

В качестве типичного примера Бюргер указывает на послевоенный поп-арт — как американский, так и французский, в обличье «нового реализма», — в котором он видит простое воспроизведение методов коллажа и фотомонтажа, но теперь уже не имеющее отношения ни к вопросам, поднятым первоначальным авангардом в отношении институтов эстетической автономии, ни к необходимости установления связи с новой массовой аудиторией и новыми формами распространения.проекцию, а потому, что представление о «выставке» как собрании отдельных произведений, сначала выполненных и затем выставленных на обозрение, уступило на ней место представлению о произведении — картине — как существующем заведомо в виду «выставки» (эту же стратегию применил в 1962 году Энди Уорхол насвоей первой персональной выставке картин с банками супа «Кэмпбелл»).

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community