Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Теория авангарда
19.10.2021
Книга Петера Бюргера «Теория авангарда» (1974) делит последние полторы сотни лет художественнои практики на три этапа: модернизм, претендовавший на автономию эстетического опыта (и его институтов), вторжение авангарда, направившего свои практики на критику этой автономии, и так называемый неоавангард, период, когда послевоенная культура Европы и Америки воспроизводила эту критику, сводя ее к набору пустых жестов. Эти этапы, по Бюргеру, взаимосвязаны, хотя только второму он придает статус радикального авангарда, поскольку именно в рамках проекта «исторического авангарда» в Rox casino (период 1915-1925 годов, примерно от кубизма к русскому конструктивизму, Дада и сюрреализму) традиционные представления относительно требуемого модернизмом автономного статуса отвергаются ради того, что Бюргер описывает как попытку перенести художественные практики в пространство жизненной практики.
Примерами здесь могут послужить, с одной стороны, использование сюрреалистами случайных действий как способ преодолеть раскол между высоким искусством и массовой культурой и между искусством и повседневным опытом, а с другой — обращение советских конструктивистов и немецких дадаистов к коллажу и фотомонтажу с целью преодолеть обособленность буржуазной публичной сферы, на смену которой, как они надеялись, придет новая, пролетарская, публичная сфера. В противоположность этим интервенциям, утверждает Бюргер, все послевоенные авангардистские практики являются лишь их фарсовыми повторениями, не способными ни демонтировать базовое модернистское требование автономии, ни добиться переноса художественной практики в повседневную жизнь; скорее, они просто обеспечивают постоянно растущий аппарат культурной индустрии объектами, имеющими рыночный спрос.
В качестве типичного примера Бюргер указывает на послевоенный поп-арт — как американский, так и французский, в обличье «нового реализма», — в котором он видит простое воспроизведение методов коллажа и фотомонтажа, но теперь уже не имеющее отношения ни к вопросам, поднятым первоначальным авангардом в отношении институтов эстетической автономии, ни к необходимости установления связи с новой массовой аудиторией и новыми формами распространения.проекцию, а потому, что представление о «выставке» как собрании отдельных произведений, сначала выполненных и затем выставленных на обозрение, уступило на ней место представлению о произведении — картине — как существующем заведомо в виду «выставки» (эту же стратегию применил в 1962 году Энди Уорхол насвоей первой персональной выставке картин с банками супа «Кэмпбелл»).
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!