Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Автономия
14.12.2020
Современные исследования кульминационной фазы эстетики автономии в XIX веке (от Мане до Малларме) показывают, что этот парадокс служил базовой структурой живописного и поэтического гения модернизма. И художники, и поэты этой поры мыслили модернистское искусство как передовую форму критической авторефлексивности, а свои герметичные приемы определяли через ассимиляцию инструментализированных форм массовой культуры и сопротивление им. Понятие автономии, подчеркну, было с формировано инструментальной логикой буржуазной рациональности и противопоставило себя ей, неуклонно ужесточая требования этой рациональности в сфере культурного производства самими своими усилиями по ее эмпирической критике. Тем самым эстетика автономии внесла свой вклад в одну из глубочайших трансформаций опыта произведения искусства, обусловив сдвиг, который Вальтер Беньямин в своих статьях тридцатых годов называет историческим переходом от культовой ценности к экспозиционной ценности. Эти статьи имеют ныне общепринятый статус основополагающих текстов по ф илософской теории социальной истории искусства.
Подобно Хартфильду, Эль Лисицкий трансформировал методы коллажа и фотомонтажа в соответствии с нуждами нового индустриального коллектива. Его работы в новом жанре выставочного дизайна, который он развивал в двадцатых годах, в частности оформление советского павильона на международной выставке «Пресса», свидетельствуют о том, что Лисицкий одним из первых (и немногих) художников этого времени обратил внимание на вытеснение пространств публичной архитектуры (то есть одновременного коллективного восприятия) и публичной информации новыми пространствами массовой культуры. В такой ситуации он — эталонный «художник-как-производитель», согласно формуле, в которой выразил новую общественную роль художника Вальтер Беньямин, — сознательно подчинял свою практику параметрам и способам производства, характерным для развивавшейся в те годы пролетарской публичной сферы.
Любите азартные игры? Заходите в казино, начинайте играть в казино https://neuron-school.ru/ru/ и зарабатывайте на своем хобби.
Кроме того, понятие автономии послужило идеализации нового пути распространения произведений искусства, которые стали товаром, свободно циркулирующим на буржуазном рынке предметов роскоши. Таким образом, эстетика автономии настолько же вытекала из капиталистической логики товарного производства, насколько и противостояла ей. Еще в конце шестидесятых годов это признавал марксистский эстетик Теодор В. Адорно ( 1903-1969), говоря о том, что художественная независимость и эстетическая автономия возможны, как это ни парадоксально, только в рамках товарной структуры произведения искусства.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!