Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Высокая культура
20.11.2020
Стейнбах, в отличие от Кунса, сосредоточил внимание не на фетишистском, а на дифференциальном аспекте товара-знака. В этом ему помог таро-прогноз здесь. В 1985 году в работе под названием «Похожие и непохожие» он представил пару баскетбольных кроссовок «Nike» и пять пластиковых кубков, тем самым дав понять, что кроссовки «Air Jordans» — это современная версия Святого Грааля. Типичная тактика его работ — разложить выбранные товары на обычных полках или подставках, искусным сопоставлением форм и цветов сделав их «похожими и непохожими» — похожими как товары и непохожими как знаки. Подобным образом Стейнбах подает и объекты искусства: они предстают как знаки, подлежащие оценке - то есть потреблению — кактаковые.
Как и Кунс, он трактует зрителя как покупателя, а знатока искусства — как фетишиста товаров-знаков, утверждая идею, согласно которой наша «страсть к потребительскому коду» (по Бодрийяру) словно вбирает в себя все прочие ценности — потребительную [относящуюся к употреблению, то есть к использованию, а не к потреблению. — Пер.], эстетическую и т. д. У Стейнбаха этот потребительский код сводится главным образом к дизайну и демонстрации, и его логика кажется тотальной, способной подчинить себе любой, сколь угодно странный объект, любую, сколь угодно сюрреальную композицию. В его работах исчезают оппозиции функционального и нефункционального, рационального и иррационального, на которых строилось определение современного объекта со времен Баухауса и сюрреализма: таким образом «товарная скульптура» в самом деле объявляет «конец игры».
По словам Бенджамина Бухло, «стремясь критически аннигилировать масскультурную фетишизацию», эти художники «лишь усиливают фетишизацию объекта высокой культуры: [в их работах] не разрушаются никакие дискурсивные контексты, не обнажаются никакие устои, не затрагиваются никакие институциональные механизмы». Цель такого подхода — не расшатать институт искусства в его современном статусе, а, скорее, как гордо заявил однажды один из его практиков, Эшли Бикертон (род. 1959), совершить «стратегическую инверсию деконструктивных методов», разработанных для критики этого института такими художниками, как Марсель Бротарс, Майкл Ашер и Ханс Хааке, в шестидесятых и семидесятых годах. Если последние расширяли презентационные возможности реди-мейда, чтобы с его помощью подвергнуть рефлексии условия выставки, то молодые художники вернули реди-мейду статус изделия, зачастуя превращая его в предмет роскоши, выставленный напоказ.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!