Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Ошибочность географического разделения
24.08.2020
Ошибочность географического разделения становится особенно заметна, если прочитать критику Стеллой «искусства соотношений» в контексте других его выпадов, адресованных не только оп-арту Виктора Вазарели, но и «Группе исследователей визуального искусства» (Groupe de Recherche d'Art Visuel, далее — GRAV), состоявшую, по его мнению, главным образом из приспешников Вазарели: Художники из «Группы исследователей визуального искусства» действительно раньше меня писали все эти структуры — элементарные шаблоны, которые есть в моих картинах. < ...>Я даже не слышал о них, и несмотря на то, что они использовали те же идеи, те же основные схемы, это не имеет ничего общего с моими картинами. Вся эта европейская геометрическая живопись — что-то вроде пост-максмиллевской школы — кажется мне старомодной и крайне унылой.
В утверждении, что GRAV была собранием последователей «папы оп-арта», как называли Вазарели в то время, есть доля правды; в группу даже входил его сын, Ивараль. Однако другой участник GRAV, присоединившийся к остальным, как он сам позже признал, по ошибке, выпадал из общего ряда. Это был французский живописец Франсуа Морелле (род. 1926), которого, возможно, и имел в виду Стелла.
Если знать рафинированный контекст французского арт-мира начала пятидесятых годов, где доминировали ташизм и посткубистская абстракция — два излюбленных стиля «молодой парижской школы» (Jeune Ecole de Paris, далее — JEP), то не покажется удивительным, что Морелле со своим портфолио постучался в двери галереи Дениз Рене, — таков был единственный путь для любого искусства, основанного на геометрии. Неудивительно и то, что он был отвергнут и попал в галерею — как член GRAV — только после создания этой группы в 1961 году. Ведь несмотря на то, что его работы казались отмеченными всепоглощающим влиянием Макса Билля, в действительности они были одним из ярчайших образцов его критики, как и работы Стеллы несколькими годами позже.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!