Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Выставка как лабиринт
14.08.2020
В 1920 году Гуггенхайм переехала из США в Париж, где живописец-сюрреалист второго ряда Лоренс Вейл (за которого она вскоре вышла замуж) ввел се в богемный круг, включавший Марселя Дюшана, Ман Рэя, Анаис Нин, Макса Эрнста и Сэмюэла Беккета.
Гуггенхайм начала собирать искусство с открытием в 1938 году в Лондоне ее первой галереи, скромно названной по-француз - ски «Guggenheim Jeuне» ( «Гуггенхайм-младшая»). Советником в приобретениях выступил Дюшан. На первой выставке были представлены рисунки Жана Кокто, а следующие посвящались Танги, Кандинскому, Арпу и Бранкузи. Через год Гуггенхайм решила открыть в Лондоне музей современного искусства и убедила Герберта Рида стать его первым директором. К 1940-му она начала «покупать по одной картине в день», но ухудшение военной обстановки заставило ее обеспокоиться сохранностью коллекции. Лувр отказался принимать работы как «не стоящие хранения», но Гуггенхайм нашла недалеко от Виши поместье с коровниками, площади которых хватило, чтобы вместить все собранные произведения. Устроив коллекцию таким образом на время войны, она отправилась в Марсель, чтобы финансово способствовать выезду группы интеллектуалов и художников из Европы. Наконец в 1941 году, вместе с Эрнстом и двумя детьми от неудачного брака с Вейлом, Гуггенхайм вылетела в США.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в казино https://azartpllay777.vip/aztec-gold/ бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
В Нью-Йорке она вышла за Эрнста замуж и приступила к работе в своей новой галерее, «Искусство этого века». Здесь прошли первые персональные выставки ряда главных представителей развивавшейся в этот период школы абстрактного жспрессионизма: Поллока (1943), Базиотиса (1944), Ротко (1945) и Клиффорда Стилла (1946). Считая Поллока «величайшим художником после Пикассо», Гуггенхайм подписала с ним контракт, по которому выплачивала 150 долларов ежемесячно.
Позже Ли Краснер заметила: «„Искусство этого века“ сыграло исключительно важную роль как место, где впервые можно было увидеть нью-йоркскую школу. <...> Галерея Пегги Гуггенхайм была фундаментом, местом, где все начиналось». Но к тому времени от сюрреализма мало что осталось: разве что подобные ритуалы да считаные неофиты, готовые их пройти. Сюрреализм начал растворяться в других направлениях, постепенно стираясь с карты мира.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!