Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Выставка «Первые документы сюрреализма»
13.08.2020
Выставка «Первые документы сюрреализма» имела благотворительные цели: выручка предназначалась для военнопленных, а проведение мероприятия в особняке Уайтлоу-Рейд (Мэдисон- авеню, 451) спонсировал Координационный совет французских Обществ милосердия. С предложением организовать выставкуобратилась к Дюшану дизайнер Эльза Скиапарелли, и вместе с Бретоном и Эрнстом он выбрал работы примерно пятидесяти художников — в основном бывалых сюрреалистов, но и нескольких новых американских единомышленников движения: Джозефа Корнелла, Кей Сейдж, Дэвида Хэра, Уильяма Базиотиса и Роберта Мазеруэлла. Название «Первые документы» отсылало к заявочным формам на получение американского гражданства, что в данном случае может быть прочитано и как оптимистическое приветствие новой жизни, и как горькая насмешка над любой официальной идентификацией в разгар Второй мировой войны. Неоднозначным был и самый известный экспонат выставки — клубок шпагата в милю длиной, который Дюшан распределил по всей главной галерее так, что он перекрыл не только картины, но и вход в зал.
Дюшан и прежде использовал шпагат, правда трехметровый, в своем эксперименте 1913 года «Консервированный случай», в «Трех образцах для штопки», а также — отрезками разной длины в «Скульптуре для путешествий» ( 1918), которая была сделана из полосок, нарезанных из разноцветных шапочек для душа и скрепленных резинками, и растянута между четырьмя углами его студии на 33-й Западной улице, 67. Эта работа, которую Дюшан в том же 1918 году взял с собой в Буэнос-Айрес, выражает одновременно и чувство перемещения (в названии упоминается «путешествие»), и стратегиюзаполнения пространства (скульптура размещалась в комнате).
В «Первых документах» акцент на перемещение усиливается, а заполнение обращается чуть ли не в свою противоположность — преграду: ведь размотанный шпагат мешал проходу в галерею. Было предложено несколько прочтений этого произведения: для некоторых очевидцев (например, для Сидни Джениса и Артуро Шварца) он символизировал сложность модернистского искусства; для других (например, для Марселя Жана) представлял век как паутину, хотя неясно, был это век расцвета или упадка.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!