Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Преодоление разрыва
06.08.2020
Матиссу не пришлось добиваться того, чтобы его позиция «раннее/позднее и ничего между» была принята: по причинам, никак не связанным с его собственной оценкой своих сильных сторон, новая стратегия биеннале (которая прекратила работу в 1942 году и вновь открылась в 1948-м) заключалась в сближении послевоенного настоящего и дофашистского прошлого. Очевидной целью было стереть воспоминания о двадцатых и тридцатых годах как кошмарный сон и загладить гипернационализм (и усиливавшийся антимодернизм) периода правления Муссолини. Лучшим решением этой задачи и стала новая версия «Спящей красавицы». Эволюция Матисса прекрасно согласовалась с проектом коллективной амнезии, тем более что прежде она пересекалась с жизнью биеннале лишь дважды: художник присылал свои работы в Венецию только в 1920 и в 1928 годах, во время «ниццкого периода» ( 1917-1930), когда он отступил от своего юношеского модернизма и принял участие в консервативном движении под лозунгом «призыв к порядку», реакционный посыл которого биеннале поддерживала всей своей институциональной мощью.
Но как только Матисс вновь разжег пламя авангарда, пылавшее в его работах до Первой мировой войны (это случилось в 19311933 годах, во время работы над огромным «декоративным панно» «Танец» для Фонда Барнса в Филадельфии), он стал для Венеции далеко не столь желанным гостем, да и сам больше не отправлял туда своих работ. Однако возобновление биеннале после Второй мировой войны было тщательно оформлено как открытие новой страницы, и Матисс, который сам прошел через обновление переходных лет, был рад поучаствовать в этой исцеляющей церемонии. Биеннале позволила художнику донести до широкой аудитории идею о том,чтоэстетическое новаторство, к которому он вернулся в своих последних работах, необходимо не только ему, но и всему искусству — чтобы пустить новые ростки. Эта идея удивительно гармонировала с общей для всей послевоенной Европы политикой реконструкции — идеологической программой, ярчайшим выражением которой в сфере художественного рынка и была Венецианская биеннале.
Любите азарт? Заходите на сайт казино вулкан престиж 5 и выигрывайте.
По личной просьбе Матисса парижский Национальный музей современного искусства прислал в Венецию «Натюрморт с магнолией» (1941) (1] и «Большой красный интерьер» (1948) (2] — две недавно приобретенные им картины. «Большой красный интерьер» — последний большой холст живописца, который даже можно назвать его художественным завещанием: он завершает серию «интерьеров», написанных в Вансе после войны, четыре из которых также были выставлены в Венеции, и неизбежно воскрешает в памяти «Красную комнату» ( 1912), ибо, подобно этой итоговой работе раннего Матисса, суммирующей его идеи, изображает, наряду с прочим, его собственные произведения, прикрепленные к стене среди бушующего красного океана (большой рисунок 1948 года, выполненный кистью и чернилами, и «Ананас» — еще одна картина, написанная в Вансе). «Натюрморт с магнолией», также наполненный красным цветом, оставался любимой картиной Матисса до того, как он закончил «вансскую серию»: это первый значительный холст, написанный им в «позднем стиле», а «Большой красный интерьер» через семь лет стал последним.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!