Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Сюрреализм Горки становится абстрактным экспрессионизмом
27.07.2020
Как это ни парадоксально, определяющим для развития Горки было именно влияние Матты. Приблизительно до 1942-1943 годов «Горки в течение многих лет выделялся среди нью-йоркских художников лишь как виртуозный ученик», пишет Мейер Шапиро. До 1938-ro он осваивал язык Пикассо, затем переключил внимание на Миро.
«В лице Матты, — продолжает Шапиро, — [Горки] впервые нашел художника, овладев языком которого он мог использовать его далее совершенно свободно. От Матты идет егоидея холста как поля сильнейшего возмущения, вырвавшейся на волю энергии, от Матты — контраст ярко-красных и ярко-желтых оттенков с холодными серыми, от Матты — новый футуризм природных и механических сил. Горки мог сделать свои собственные выводы из произведений Матты, не дожидаясь автора». Излеченный от копирования своим «младшим братом» [Матта был моложе Горки. — Пер.], который, помимо всего прочего, посоветовал ему писать более тонким слоем (ранее егохолсты были густо покрыты краской), Горки начал взлет.
Не отказываясь от прежних уроков, он прибавил элементы безудержной жестуальности, в том числе беспорядочные разливы краски, к тому, что взял у Пикассо (несовпадение формы и контура), Миро (биоморфные фигуры), Кандинского (насыщенный цвет), Матисса (прозрачность красочных слоев, позволяющая нижним слоям активно влиять на восприятие картины), Матты (научно-фантастический пейзаж, амебообразные элементы) и даже у Дюшана (чьим «Большим стеклом» он восхищался). До своего самоубийства в 1948 году Горки с невероятной скоростью писал картины, которые можно было бы назвать сюрреалистическими лишь потому, что их одобрил Бретон, однако Поллок, Ньюман и остальные абстрактные экспрессионисты сразу же увидели в них зародыш своего движения. Вечный одиночка, Горки был польщен похвалой Бретона и в ответ угождал французскому поэту, позволяя тому давать имена своим картинам, но упорно отказываясь играть роль верного члена сюрреалистической группы. В 1947 году, когда давление Бретона стало слишком сильным, Горки, как в свое время и Пикассо, с ним разошелся. И, в отличие от отречения Паалена пятью годами ранее, дезертирство Горки положило конец сюрреализму.
Вторая мировая война вынуждает многих сюрреалистов к переезду из Франции в США. Две выставки в Нью-Йорке по-разному отражают их изгнанническое положение.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!