Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Сюрреализм Горки становится абстрактным экспрессионизмом

27.07.2020

Как это ни парадоксально, определяющим для развития Горки было именно влияние Матты. Приблизительно до 1942-1943 годов «Горки в течение многих лет выделялся среди нью-йоркских художников лишь как виртуозный ученик», пишет Мейер Шапиро. До 1938-ro он осваивал язык Пикассо, затем переключил внимание на Миро.

«В лице Матты, — продолжает Шапиро, — [Горки] впервые нашел художника, овладев языком которого он мог использовать его далее совершенно свободно. От Матты идет егоидея холста как поля сильнейшего возмущения, вырвавшейся на волю энергии, от Матты — контраст ярко-красных и ярко-желтых оттенков с холодными серыми, от Матты — новый футуризм природных и механических сил. Горки мог сделать свои собственные выводы из произведений Матты, не дожидаясь автора». Излеченный от копирования своим «младшим братом» [Матта был моложе Горки. — Пер.], который, помимо всего прочего, посоветовал ему писать более тонким слоем (ранее егохолсты были густо покрыты краской), Горки начал взлет.

Любите азарт? Заходите на сайт казино https://the-x-casino.com/ и выигрывайте.

Не отказываясь от прежних уроков, он прибавил элементы безудержной жестуальности, в том числе беспорядочные разливы краски, к тому, что взял у Пикассо (несовпадение формы и контура), Миро (биоморфные фигуры), Кандинского (насыщенный цвет), Матисса (прозрачность красочных слоев, позволяющая нижним слоям активно влиять на восприятие картины), Матты (научно-фантастический пейзаж, амебообразные элементы) и даже у Дюшана (чьим «Большим стеклом» он восхищался). До своего самоубийства в 1948 году Горки с невероятной скоростью писал картины, которые можно было бы назвать сюрреалистическими лишь потому, что их одобрил Бретон, однако Поллок, Ньюман и остальные абстрактные экспрессионисты сразу же увидели в них зародыш своего движения. Вечный одиночка, Горки был польщен похвалой Бретона и в ответ угождал французскому поэту, позволяя тому давать имена своим картинам, но упорно отказываясь играть роль верного члена сюрреалистической группы. В 1947 году, когда давление Бретона стало слишком сильным, Горки, как в свое время и Пикассо, с ним разошелся. И, в отличие от отречения Паалена пятью годами ранее, дезертирство Горки положило конец сюрреализму.

Вторая мировая война вынуждает многих сюрреалистов к переезду из Франции в США. Две выставки в Нью-Йорке по-разному отражают их изгнанническое положение.

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community