Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Единство цели
24.07.2020
Идею, родившуюся в пореформенной России 1870-х годов в балаганах на народных гуляньях, отчасти реализованную представителями высокой культуры в первом Народном театре на Политехнической выставке 1872 года в Москве, отчасти — в программах увеселительных парков, Лентовский предлагал положить в основу общегородского парка. Его предложение сродни программам выставок, стремившихся к просвещению народа доступным ему увлекательным и наглядным способом. Лентовский предлагал объединить в общественном городском парке все, «что может служить развлечением и пользой для посетителя, а потому администрация должна следить за всем, что нового появляется на свете в мире изобретений и нововведений,.. В саду должны быть также устроены: лечение минеральными водами, молочная, кумысная и проч., библиотека для чтения, павильон электричества, воздухоплавательный парк, фотография, мастерские: столярная, переплетная и т. д.»
Нельзя не заметить, что содержание «полезной» части проектируемого Лентовским общественного сада напоминает программы народных домов. Это закономерно, поскольку все начинания, направленные на организацию народного досуга, в конечном счете, сводились к одному: сделать его разумным и полезным, отвлечь народ от пьянства. Делать это предполагалось с помощью родственных средств с помощью разных, объединенных глубинной общностью начинаний в парках, на выставках, в народных домах.
Любите азарт? Заходите на сайт казино you-admiral.com и выигрывайте.
Единство цели, для решения которой следовало привлекать все возможные средства, осознавали и устроители народных развлечений. Петербургский Комитет Попечительства о народной трезвости, начавший свою деятельность с определения подлежащих финансированию статей расхода, включил в их состав: 1) театральные труппы, 2) гулянья, 3) администрацию, 4) лечебницы для алкоголиков, 5) столовые и чайные, 6) читальни и библиотеки5. Разработанная Петербургским Комитетом программа помогла им оценить важность и перспективность предложений Лентовского. Устройство общественного парка позволяло объединить начинания, первоначально существовавшие в программе как разрозненные, не связанные друг с другом, в единое целое.
Под патронатом принца Ольденбургского предложение Лентовского обрело системность, реальность и размах. Принц возглавил работу Санкт-Петербургского комитета общества Попечительства о народной трезвости по созданию охватывающей всю территорию столицы сети народных садов. Для ее осуществления решено было, наряду с устройством новых, исцользовать существующие дворцовые парки. То, что во второй половине XVIII — в первой половине XIX века было выражением доброй воли усадьбовла- дельцев, на рубеже XIX-XX столетий в столице превратилось в тщательно разработанную и планомерно реализуемую программу. В распоряжение Комитета перешли все старинные парки столицы — на Стеклянном заводе, Екате- рингофский, Таврический, Александровский парк с народным домом на Кронверкском проспекте, Василеостровский, Петровский. Для превращения их в увеселительные народные парки были привлечены лучшие архитекторы, декораторы, режиссеры, актеры.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!