Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Облик Екатерининской железной дороги
09.05.2020
Облик Екатерининской железной дороги — линии индустриальной — определяли инженерно-технические сооружения. Главные паровозные мастерские, входившие в архитектурный ансамбль станции, находились в Екатеринославе, но их размер лишь немного превосходил размеры паровозного депо при станции II класса Долгинцево (здесь одновременно могли находиться до 80 локомотивов, а в мастерских работали более 250 человек), чуть меньшими были депо на станциях Долинска и Пятихатки. Все перечисленные депо примыкали к архитектурным комплексам пассажирских станций и имели планировку веерного типа: с поворотным кругом, расположенным под открытым небом, и огибающим его широкой дугой паровозным зданием, с рядом арочных ворот, ведущих к секторам-стойлам.
Тип веерного депо стал широко распространяться с начала 1880-х годов. Компактная планировка с минимальным количеством подъездных путей позволяла экономить место на территории станции и располагать ремонтные мастерские ближе к основному вокзальному комплексу. Развитию станции Новые Кайдаки способствовал примыкавший к ней Александровский железоделательный и рельсопрокатный завод, принадлежавший акционерному обществу Брянских заводов, возглавляемому П.И. Губониным, В.Ф. Голубевым и В.Н. Тенишевым.
Любите азартные игры? Загляните в риобет казино. Здесь вы найдете большой выбор игровых автоматов и с легкостью сможете подобрать слоты для себя.
Необходимость обслуживать внушительное дорожное хозяйство при исключительной хозяйственной активности Екатерининской дороги способствовала быстрому росту пристанционных поселков — особенно крупные в Пятихатках и Долгинцеве насчитывали от 50 до 100 жилых домов, поставленных вдоль одной-двух улиц, параллельных железнодорожным путям. Особенно крупным был поселок при ремонтных мастерских станции Долгинцево. Он состоял из нескольких параллельных улиц. Известно, что в центре поселка стояла кирпичная церковь-школа на 250 человек, при ней в отдельных зданиях — общежитие на 27 учащихся и библиотека-читальня, а на окраине, в сосновом лесу, — больничный городок с лечебным корпусом на 25 мест, инфекционным отделением и домом для медицинского персонала.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!