Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Огромные возможности
07.05.2020
Огромные возможности, сосредоточенные в руках государства, позволили осуществить в конце XIX — начале XX века грандиозные проекты, первым из которых было сооружение Закаспийской железной дороги, создавшей условия для заселения и освоения огромных территорий Средней Азии и положившей начало образованию десятков городов и поселков. Общая длина линии, пересекавшей пустыню Каракум, составила 2373 версты (более 2500 км). Впервые в мировой практике была доказана возможность прокладки железной дороги в условиях безводной пустыни и подвижных песков, а опыт ее возведения впоследствии был применен при прокладке магистрали через Сахару. Возглавлял строительство инженер М.Н. Анненков.
При сохранении общих для всех российских дорог принципов проектирования магистрали, конкретные условия ее сооружения существенно отличались от всех когда-либо строившихся линий. Строительство велось воинскими частями — специально сформированными двумя Закаспийскими железнодорожными батальонами.
Не можете попасть на сайт любимого казино? Заходите в joycasino зеркало и продолжайте игру.
Силами солдат дорога превращалась в рукотворный оазис, приспособленный для жизни человека: прокладке железнодорожного полотна предшествовали поиски воды, рытье арыков, устройство заградительных лесонасаждений и возведение щитов, защищающих путь от наступления барханов, одновременно велась работа по укреплению песков. Линия железной дороги, таким образом, становилась плацдармом для освоения и заселения территории.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!