Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Дада: развлечение и разрушение
25.03.2020
Под воздействием Первой мировой войны, в ситуации которой экспрессионизм сыграл роковую и в конечном счете провальную роль, пытаясь взывать к якобы универсальным условиям человеческого существования, дадаизм выступил резко против подобных устремлений искусства. Позиция Дада ошибочно казалась и продолжает казаться многим формой нигилизма, тогда как подчеркнуть стоит, напротив, позитивную природу дадаистской критики. Наперекор экспрессионизму, стремившемуся объединить эстетическое и духовное, дадаисты создали модель антиэстетики; наперекор утверждению универсальности человеческого опыта через уподобление эстетического мистическому они обратились к самым смелым формам политической секуляризации художественной практики.
Многие члены берлинской группы Дада придерживались левых взглядов и разделяли цели коммунистов: Хартфильд и Гросс даже вступили в коммунистическую партию, основанную в Германии в 1919 году. В связи с этим важно понимать, что берлинская группа Дада была откровенно политизированным авангардным проектом, новым в немецком контексте. Вместе с тем спектр движения был широк, простирался от критики буржуазной концепции высокого искусства до активистской пропаганды и от верности французским примерам ранней протодадаистской практики (поданным, например, Дюшаном и Пикабиа) до последовательного развития техник монтажа, нацеленных на подрыв нараставшей власти массовой культуры в прессе Веймарской республики.
Любите азарт? Играйте в казино slot v online и выигрывайте.
Одновременное использование различных объектов, материалов, печатных техник и поверхностей, которое характерно для первых (не сохранившихся) работ Хартфильда и Гросса 1918 года, очевидным образом наследовало кубизму. В то же время эти наиболее ранние примеры фотомонтажа, получившие известность за пределами Берлина, явно задумывались как насмешка над эстетизированным, аполитичным отношением кубизма к наплыву масскультурных образов. В 1919 году, сразу после этой пародии на коллаж в версии Пикассо, Хартфильд, Хаусман, Хёх и Гросс вместе и порознь приступили к своим первым фотомонтажным проектам.
Параллельно фотомонтажом занимались Густав Клуцис и Александр Родченко в Советской России. Но хотя как немецкая, так и советская стороны претендуют на роль изобретателей этого медиума, он использовался еще в 1890-х годах в коммерческой рекламе. В первых комментариях к своим работам Хаусман и Хёх признаются, что вдохновлялись популярными моделями комбинирования и трансформации изображений, приводя в качестве источников открытки, посылавшиеся солдатами с фронта.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!