Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Вычурная эстетика ар-нуво
23.03.2020
«Роскошной декоративной эстетикой», которую упоминает Фермижье, была вычурная эстетика ар-нуво, изобиловавшая камнями и позолотой, как лампа Тиффани или ориентальный интерьер. Работая над «Парадом», Пикассо и Сати пренебрегли склонностью постоянного художника «Русского балета» Льва Бакста к восточной пышности, заменив ее аскетичной тусклостью кубистских декораций и костюмов, и атаковали потрясенную аудиторию звуками печатных машинок и народных песенок, на которые та отвечала возмущенными криками: «meteques» (чужаки) и «boches» (фрицы). Девиз Кокто, гордившегося своим чувством моды и пониманием присущего высокой культуре вкуса к периодическому погружению на дно, звучал так: «Заходя далеко, всегда знай, насколько далеко ты сможешь зайти». Однако в «Параде» они с Дягилевым явно зашли слишком далеко, и сказать им об этом поспешила не только аудитория, но и спонсоры балета — графини Шабрийон, Шавинье и Бомон.
Отныне балетные антрепренеры считали себя наследниками художественного авангарда. Один из них, импресарио «Шведского балета» Рольф де Маре, обратился к Франсису Пикабиа, чтобы тот оформил спектакль «Relache» (1924), уже название которого звучало как оскорбление публики: оно означало «спектакль отменен». Декорации Пикабиа состояли из более чем трех тысяч автомобильных фар, нацеленных на зрителя: в конце одного из актов все они зажглись .
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино икс и выигрывайте.
Некоторые историки, однако, не могут принять такой ответ, свидетельствующий, на их взгляд, лишь о слепоте в отношении разницы между модернизмом и пастишем, или между подлинным и фиктивным. Искусство модернизма, одним из ключевых примеров которого является кубизм, связывало свои притязания на подлинность с последовательным выявлением структурных и материальных (и, таким образом, объективно-наглядных) аспектов каждого медиума; тогда как пастиш — грубая имитация одним художником стиля другого — отбрасывает эту идею раскрытия внутренней логики картины, отсекающую определенные стилистические возможности, и вместо этого утверждает, что творческому духу открыты все возможности. Следовательно, кубизм и неоклассический пастиш не являются «одним и тем же», и мы должны переформулировать нашу историческую проблему, поставив вопрос так: что тем не менее заставило Пикассо уже в 1915 году так думать?
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!