Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Вычурная эстетика ар-нуво

23.03.2020

«Роскошной декоративной эстетикой», которую упоминает Фермижье, была вычурная эстетика ар-нуво, изобиловавшая камнями и позолотой, как лампа Тиффани или ориентальный интерьер. Работая над «Парадом», Пикассо и Сати пренебрегли склонностью постоянного художника «Русского балета» Льва Бакста к восточной пышности, заменив ее аскетичной тусклостью кубистских декораций и костюмов, и атаковали потрясенную аудиторию звуками печатных машинок и народных песенок, на которые та отвечала возмущенными криками: «meteques» (чужаки) и «boches» (фрицы). Девиз Кокто, гордившегося своим чувством моды и пониманием присущего высокой культуре вкуса к периодическому погружению на дно, звучал так: «Заходя далеко, всегда знай, насколько далеко ты сможешь зайти». Однако в «Параде» они с Дягилевым явно зашли слишком далеко, и сказать им об этом поспешила не только аудитория, но и спонсоры балета — графини Шабрийон, Шавинье и Бомон.

Отныне балетные антрепренеры считали себя наследниками художественного авангарда. Один из них, импресарио «Шведского балета» Рольф де Маре, обратился к Франсису Пикабиа, чтобы тот оформил спектакль «Relache» (1924), уже название которого звучало как оскорбление публики: оно означало «спектакль отменен». Декорации Пикабиа состояли из более чем трех тысяч автомобильных фар, нацеленных на зрителя: в конце одного из актов все они зажглись .

Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино икс и выигрывайте.

Некоторые историки, однако, не могут принять такой ответ, свидетельствующий, на их взгляд, лишь о слепоте в отношении разницы между модернизмом и пастишем, или между подлинным и фиктивным. Искусство модернизма, одним из ключевых примеров которого является кубизм, связывало свои притязания на подлинность с последовательным выявлением структурных и материальных (и, таким образом, объективно-наглядных) аспектов каждого медиума; тогда как пастиш — грубая имитация одним художником стиля другого — отбрасывает эту идею раскрытия внутренней логики картины, отсекающую определенные стилистические возможности, и вместо этого утверждает, что творческому духу открыты все возможности. Следовательно, кубизм и неоклассический пастиш не являются «одним и тем же», и мы должны переформулировать нашу историческую проблему, поставив вопрос так: что тем не менее заставило Пикассо уже в 1915 году так думать?

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community