Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Принцип рифмовки
18.03.2020
Принцип рифмовки, на сей раз, правда, лишенный социального, да и вообще почти всякого опознаваемого содержания, Стиглиц нашел и в работах Стрэнда, созданных летом 1916 года, после нескольких лет экспериментов с пикториализмом. В фотографиях «Абстракция, миски» или «Абстракция, тень от перил. Твин-Лейкс, Коннектикут» [5] Стрэнд так управляет игрой света, что изображение приобретает глубоко двусмысленный характер — вогнутое кажется выпуклым, вертикальное горизонтальным, — не теряя при этом неумолимой резкости фотоснимка. Фотографические «абстракции» Стрэнда не пытаются сделать фотографируемые объекты неузнаваемыми. В том, как Стрэнд изображает самые простые вещи, вроде забора на фоне темного двора в «Белой изгороди» (1916), обнаруживается поразительный опыт своего рода сверхзрения, превосходящего по остроте нормальное восприятие, — опыт, который оставляет далеко позади простую регистрацию того или иного предмета.
Импульс, полученный Стиглицем от фотографии Стрэнда, усиливала его собственная растущая уверенность в том, что модернизм более не является исключительно европейским достоянием. В период знакомства с новыми работами Стрэнда он сделал еще одно открытие — серию рисунков Джорджии О'Кифф (1887-1986) «Линии и пространства. Рисунки углем», принесенную ему другом и тоже выставленную в 1916 году. А наполненные неким чистым сиянием абстрактные акварели, созданные О'Кифф в 1917 году, составили последнюю выставку галереи «291».
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в лучшие казино бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
В 1918 году в жизни и в искусстве Стиглица началась новая глава. Живя теперь вместе с О'Кифф и проводя с ней летние месяцы на озере Джордж в штате Нью-Йорк, он снова активно занялся фотографией. В одних его работах чувствовалось теперь стремление превзойти Стрэнда в ослепляющей чистоте фотографического «сверхзрения», но в других Стиглиц вернулся к проблеме, открытой им еще в работе «Солнечные лучи. Паула. Берлин», — к прямому вопросу «ЧТО такое фотография?».
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!