Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Принцип рифмовки

18.03.2020


Принцип рифмовки, на сей раз, правда, лишенный социального, да и вообще почти всякого опознаваемого содержания, Стиглиц нашел и в работах Стрэнда, созданных летом 1916 года, после нескольких лет экспериментов с пикториализмом. В фотографиях «Абстракция, миски» или «Абстракция, тень от перил. Твин-Лейкс, Коннектикут» [5] Стрэнд так управляет игрой света, что изображение приобретает глубоко двусмысленный характер — вогнутое кажется выпуклым, вертикальное горизонтальным, — не теряя при этом неумолимой резкости фотоснимка. Фотографические «абстракции» Стрэнда не пытаются сделать фотографируемые объекты неузнаваемыми. В том, как Стрэнд изображает самые простые вещи, вроде забора на фоне темного двора в «Белой изгороди» (1916), обнаруживается поразительный опыт своего рода сверхзрения, превосходящего по остроте нормальное восприятие, — опыт, который оставляет далеко позади простую регистрацию того или иного предмета.


Импульс, полученный Стиглицем от фотографии Стрэнда, усиливала его собственная растущая уверенность в том, что модернизм более не является исключительно европейским достоянием. В период знакомства с новыми работами Стрэнда он сделал еще одно открытие — серию рисунков Джорджии О'Кифф (1887-1986) «Линии и пространства. Рисунки углем», принесенную ему другом и тоже выставленную в 1916 году. А наполненные неким чистым сиянием абстрактные акварели, созданные О'Кифф в 1917 году, составили последнюю выставку галереи «291».


Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в лучшие казино бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.


В 1918 году в жизни и в искусстве Стиглица началась новая глава. Живя теперь вместе с О'Кифф и проводя с ней летние месяцы на озере Джордж в штате Нью-Йорк, он снова активно занялся фотографией. В одних его работах чувствовалось теперь стремление превзойти Стрэнда в ослепляющей чистоте фотографического «сверхзрения», но в других Стиглиц вернулся к проблеме, открытой им еще в работе «Солнечные лучи. Паула. Берлин», — к прямому вопросу «ЧТО такое фотография?».

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community