Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
«Арсенальная выставка»
18.03.2020
Пятнадцатого февраля 1913 года в Нью-Йорке, в здании арсенала 69-го полка Национальной гвардии открылась выставка, организованная Ассоциацией американских художников и скульпторов. Организаторы выставки, окрещенной «Арсенальной» ( «Armory Show»), намеревались познакомить американских художников с самым передовым европейским искусством и представить их работы рядом с работами заокеанских коллег. Осуществить это начинание взялись участники наиболее заметного объединения тогдашнего американского авангарда — группы художников реалистического направления под названием «Восьмерка» (более радикальная деятельность Стиглица в галерее «291» была известна лишь узкому кругу) — импресарио Артур Б. Дэвис и Уолт Кун, занявшиеся поисками работ для выставки по всей Европе. Благодаря развитию международного движения выставок авангарда, к которому присоединились в это время «Международная выставка Зондербунда» в Кёльне, «Вторая выставка постимпрессионизма», организованная Роджером Фраем в Лондоне, а также выставки в Гааге, Амстердаме, Берлине, Мюнхене и Париже, Дэвис и Кун, действуя через Гертруду Стайн и других проживающих в Европе американцев, завязывали знакомства с такими дилерами, как Даниэль-Анри Канвейлер и Амбруаз Воллар, а также художниками — Константином Бранкузи, Марселем Дюшаном и Одилоном Редоном.
На протяжении месяца работы «Арсенальной выставки» негодование прессы по поводу представленных 420 работ стремительно росло, что способствовало ее рекордной посещаемости (общее число посетителей составило 88 ООО). С одной стороны, тон задавали насмешки в адрес «Мадемуазель Погани» Бранкузи («яйцо вкрутую, балансирующее на кубике сахара»). «Обнаженной, спускающейся по лестнице» Дюшана («взрыв на фабрике кровельных материалов») и «Голубой обнаженной» Анри Матисса («вожделеющий взгляд бесстыдства»). С другой стороны, был очевиден резкий скачок во вкусах американских художников и коллекционеров, для которых эти работы стали откровением. И хотя заголовок газеты «Сан» иронично комментировал отъезд «Арсенальной выставки» из Нью-Йорка как избавление — «Кубисты мигрируют — тысячи горюют», — ее успех там, а также в Чикаго и Бостоне, послужил началом шумихи вокруг современного искусства, открыв перед ним двери универмагов, художественных сообществ и частных галерей (между 1913 и 1918 годами в США состоялось почти 250 выставок).
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино vulkan russia и выигрывайте.
Еще одним непосредственным результатом стала отмена пятнадцатипроцентного налога на ввоз искусства, созданного не более двадцати лет назад; тяжбой занимался адвокат и коллекционер Джон Куин. Это способствовало проникновению европейского искусства в Америку, но также привело в 1927 году к скандальному таможенному разбирательству по поводу ввоза скульптуры «Птица в полете» Бранкузи, в ходе которого сам статус модернизма как искусства стал юридической проблемой.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!