Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

«Арсенальная выставка»

18.03.2020


Пятнадцатого февраля 1913 года в Нью-Йорке, в здании арсенала 69-го полка Национальной гвардии открылась выставка, организованная Ассоциацией американских художников и скульпторов. Организаторы выставки, окрещенной «Арсенальной» ( «Armory Show»), намеревались познакомить американских художников с самым передовым европейским искусством и представить их работы рядом с работами заокеанских коллег. Осуществить это начинание взялись участники наиболее заметного объединения тогдашнего американского авангарда — группы художников реалистического направления под названием «Восьмерка» (более радикальная деятельность Стиглица в галерее «291» была известна лишь узкому кругу) — импресарио Артур Б. Дэвис и Уолт Кун, занявшиеся поисками работ для выставки по всей Европе. Благодаря развитию международного движения выставок авангарда, к которому присоединились в это время «Международная выставка Зондербунда» в Кёльне, «Вторая выставка постимпрессионизма», организованная Роджером Фраем в Лондоне, а также выставки в Гааге, Амстердаме, Берлине, Мюнхене и Париже, Дэвис и Кун, действуя через Гертруду Стайн и других проживающих в Европе американцев, завязывали знакомства с такими дилерами, как Даниэль-Анри Канвейлер и Амбруаз Воллар, а также художниками — Константином Бранкузи, Марселем Дюшаном и Одилоном Редоном.


На протяжении месяца работы «Арсенальной выставки» негодование прессы по поводу представленных 420 работ стремительно росло, что способствовало ее рекордной посещаемости (общее число посетителей составило 88 ООО). С одной стороны, тон задавали насмешки в адрес «Мадемуазель Погани» Бранкузи («яйцо вкрутую, балансирующее на кубике сахара»). «Обнаженной, спускающейся по лестнице» Дюшана («взрыв на фабрике кровельных материалов») и «Голубой обнаженной» Анри Матисса («вожделеющий взгляд бесстыдства»). С другой стороны, был очевиден резкий скачок во вкусах американских художников и коллекционеров, для которых эти работы стали откровением. И хотя заголовок газеты «Сан» иронично комментировал отъезд «Арсенальной выставки» из Нью-Йорка как избавление — «Кубисты мигрируют — тысячи горюют», — ее успех там, а также в Чикаго и Бостоне, послужил началом шумихи вокруг современного искусства, открыв перед ним двери универмагов, художественных сообществ и частных галерей (между 1913 и 1918 годами в США состоялось почти 250 выставок).


Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино vulkan russia и выигрывайте.


Еще одним непосредственным результатом стала отмена пятнадцатипроцентного налога на ввоз искусства, созданного не более двадцати лет назад; тяжбой занимался адвокат и коллекционер Джон Куин. Это способствовало проникновению европейского искусства в Америку, но также привело в 1927 году к скандальному таможенному разбирательству по поводу ввоза скульптуры «Птица в полете» Бранкузи, в ходе которого сам статус модернизма как искусства стал юридической проблемой.

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community