Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Признание Чихольдом ключевой роли Лисицкого
01.03.2020
Признание Чихольдом ключевой роли Лисицкого, безусловно, справедливо. Среди подтверждений тому — внезапная трансформация типографики Швиттерса после его знакомства с русским художником. То же самое можно сказать и о Мохой-Наде, и о ван Дусбурге: все они, словно сговорившись, подхватили характерные черты верстки «Вещи» — тонкие черные линии и выразительные контрасты.
Швиттерс перенес их в свой журнал «Мерц», чей выпуск под номером 8/9, озаглавленный «Nasci», вышел весной 1924 года при непосредственном участии Лисицкого; Мохой- Надь — в свой «типо-фото-сценарий» под названием «Динамика метрополиса», включенный в опубликованную Баухаусом книгу «Живопись, фотография, кино» ( 1925); ван Дусбург — в дизайн дадаистского журнала «Мекано», запущенного им под псевдонимом «И. К. Бонсет».
Любите азартные игры? В таком случае стоит вулкан гранд скачать и наслаждаться любимыми слотами в свободное время.
Если эти художники сразу попали под очарование модели Лисицкого, то, разумеется, потому, что она отвечала их собственным устремлениям, на пути к реализации которых они, однако, встречали трудности: Швиттерс никак не мог уйти от произвольных коллажных эффектов дадаистской типографики; Мохой-Надю, несмотря на воодушевленное приобщение к геометрической абстракции и духу машинного века, не удавалось очистить свои шрифтовые работы от экспрессионистской традиции, которой он следовал ранее; наконец, ван Дусбург, располагая, помимо дадаистских моделей, воспроизводимых им в «Мекано», только одним средством — сеткой неопластицизма, — не знал (что довольно странно), как приспособить ее к требованиям типографики, для которой, казалось ему, она слишком статична (ошибочность этого мнения Лисицкий и Швиттерс наглядно продемонстрировали на страницах «Nasci», где разнородные фотографические фрагменты связаны между собой черными или серыми линиями на белом поле, оживляемом асимметричным распределением масс).
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!