Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Картины Стржеминского
28.02.2020
Верный модернистскому представлению о специфичности каждого медиума, Стржеминский начал с установления коренного различия между живописным и скульптурным объектами: первый имеет «естественные границы», за которые он не может выходить (реальные размеры основы), второй же лишен этого преимущества и вынужден создавать свое «единство» в «целостном пространстве». Для этого скульптурному объекту нужно не выделяться в качестве фигуры в некоем пустом окружении (монументом он быть не может), а включать пространство в себя как один из своих материалов.
Дабы не быть «инородным телом в пространстве», он должен «продолжить пространство», материализовав его на своих осях. Легко сказать! Однако Кобро оказалась на высоте задачи. Главное новшество ее работ, созданных после 1925 года, — они неизменно построены из пересекающихся прямых или искривленных плоскостей — заключено в двух методах, использованных для того, чтобы не допустить восприятия этих скульптур как фигур в пространстве или, скорее, как фигур, обособленных от пространства.
В основе обоих методов лежит, скажем так, предельная синтаксическая дизъюнкция. Первый из них сводится к полихромии: резкий контраст основных цветов — притом что каждая сторона каждой плоскости окрашена по-разному — как бы разносит скульптуру в трех измерениях, не давая ей образовать единый силуэт. Второй метод касается восприятия скульптуры во времени, при обходе зрителя вокруг нее. Кобро прилагала особые усилия к тому, чтобы ее работы выглядели совершенно по-разному со всех точек зрения, ни одну из которых нельзя было бы вывести из другой. Сочетание обоих дизъюнктивных подходов особенно эффективно применено в работах 1929-1930 годов, например в «Пространственной композиции № 4» (8), которую, так же как и унистские картины Стржеминского, легко пo этой причине ошибочно отнести к шестидесятым годам.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!