Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Картины Стржеминского

28.02.2020


Верный модернистскому представлению о специфичности каждого медиума, Стржеминский начал с установления коренного различия между живописным и скульптурным объектами: первый имеет «естественные границы», за которые он не может выходить (реальные размеры основы), второй же лишен этого преимущества и вынужден создавать свое «единство» в «целостном пространстве». Для этого скульптурному объекту нужно не выделяться в качестве фигуры в некоем пустом окружении (монументом он быть не может), а включать пространство в себя как один из своих материалов.


Дабы не быть «инородным телом в пространстве», он должен «продолжить пространство», материализовав его на своих осях. Легко сказать! Однако Кобро оказалась на высоте задачи. Главное новшество ее работ, созданных после 1925 года, — они неизменно построены из пересекающихся прямых или искривленных плоскостей — заключено в двух методах, использованных для того, чтобы не допустить восприятия этих скульптур как фигур в пространстве или, скорее, как фигур, обособленных от пространства.


Любите азартные игры? Заходите в казино, начинайте в казино азино 777 официальный сайт играть и зарабатывайте на своем хобби.


В основе обоих методов лежит, скажем так, предельная синтаксическая дизъюнкция. Первый из них сводится к полихромии: резкий контраст основных цветов — притом что каждая сторона каждой плоскости окрашена по-разному — как бы разносит скульптуру в трех измерениях, не давая ей образовать единый силуэт. Второй метод касается восприятия скульптуры во времени, при обходе зрителя вокруг нее. Кобро прилагала особые усилия к тому, чтобы ее работы выглядели совершенно по-разному со всех точек зрения, ни одну из которых нельзя было бы вывести из другой. Сочетание обоих дизъюнктивных подходов особенно эффективно применено в работах 1929-1930 годов, например в «Пространственной композиции № 4» (8), которую, так же как и унистские картины Стржеминского, легко пo этой причине ошибочно отнести к шестидесятым годам.

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community