Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Фильм как архив

24.01.2020


Интерес к старым техникам и приемам рос параллельно достижениям в области видеотехнологии, и новая волна увлечения «мерцающими фильмами» — лишь одно из его свидетельств. Кинематограф еще недавно считался медиумом будущего; сегодня он стал атрибутом прошлого, пусть и близкого (возможно, окончательно устарев, кино окажется в художественных музеях). Особое значение в качестве архива исторического опыта, вместилища былых чувств, личных фантазий и коллективных надежд приобрел ранний кинематограф; именно в таком качестве его нередко используют Бакингем, Кардифф, Тасита Дин (род. 1965), Даглас, Юиг, Маккуин и другие.


Стэн Даглас высказал точку зрения, которую можно распространить и на других художников этого круга: «И в плане методов презентации, и в плане содержания меня привлекают несбывшиеся утопии и отжившие свой век технологии. В целом моя задача состоит не в том, чтобы вернуть прошлое, а в том, чтобы его переосмыслить: понять, почему те или иные утопические начинания себя не оправдали, под действием каких превосходящих сил тот или иной испульс оказался второстепенным и что в нем осталось ценного — что из предыдущего опыта мы можем использовать сегодня». В качестве примера этой широкой тенденции можно привести киноинсталляцию Дагласа «Вступление», в которой на архивные пленки компании Эдисона за 1899 и 1901 годы наложена запись выдержек из эпопеи Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» (1913-1922). Демонстрируемый фильм был снят на камеру, установленную на локомотиве поезда, идущего вдоль отвесных скал и через тоннели в Британской Колумбии; прустовский текст описывает полусознательное состояние между сном и бодрствованием. Шесть романных отрывков приходятся на три части фильма (где преобладают планы, снятые в тоннеле), так что при повторе кинофрагмента его сопровождает другой текст: фильм тестирует наши чувства повторения и различия, памяти и вытеснения. Среди тем «Вступления» не только переход от сна к бодрствованию, не только пробуждение разума, которое является также возвращением к мысли о смерти, но и замещение одного доминирующего медиума повествования (романа) другим (фильмом). В работе сопоставлены пороговые моменты — как в субъективном опыте, так и в истории культуры, — когда возникают, пропадают и возникают вновь новые версии Я и общества. «Устаревшие формы коммуникации, — говорит Даглас, — дают нам ключ к пониманию потерянного для нас мира». Вновь обратившись к этим формам, мы можем «приблизиться к моментам, когда история стояла на перепутье. Осадок этих моментов и есть наша жизнь, и плохо это или хорошо, но их потенциал еще не использован».


Считаете себя любимчиком фортуны? Делайте ставки в казино Флинт и выигрывайте.


Таким образом, нынешнее искусство видео- и кинопроекций подразумевает диалектику современных и отживших техник, будущих и прошлых возможностей медиа. С одной стороны, современное искусство все больше пользуется языком кино, чему способствует рост доступности цифровых камер и монтажных программ с середины девяностых годов (в этом отношении показателен путь такого известного художника, как Мэтью Барни: от тщательно проработанных инсталляций-перформансов к гигантскому киноциклу «Кремастер»). С другой стороны, существует обратная тенденция, связанная с беспримерным усложнением работы с историей медиа и поиском новых путей выражения в устаревших техниках. Почему искусство повернулось в сторону кино? Безусловно, одна из причин — доступность киноязыка: «Я пытаюсь использовать кино как общий знаменатель, — говорит Гордон. — Фильмы — это иконы, понятные всем». Но, возможно, художники видят в кино медиум, более других подходящий для исследования коренных изменений опыта и субъективности современного человека — опыта, который так тесно переплетен с технологиями видеоизображения, и субъективности, которая, как выясняется, не только выживает, но и процветает в ситуации технологического шока.

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community