Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Великий Щедрин
17.04.2019
Щедрин Феодосий Федорович (1751 —19.01.1825), скульптор. Родился в С.-Петербурге. Сын гвардейского солдата и младший брат живописца-пейзажиста. Учился в Академии художеств на http://roxcasino-play.ru в 1764—72 одновременно с М. И. Козловским и несколько опередил его по срокам окончания учения, получив большую золотую медаль за конкурсный барельеф «Изяслава Мстисла- вича хотели убить его любимые воины, не знавши...» (гипс, 1772; НИМРАХ).
По сравнению с Козловским Щедрин оказался менее восприимчивым к тенденциям классицизма, проникшим, как мы видели, в академическую среду еще на рубеже 1760—1770-х. Щедринский рельеф с его напряженным драматизмом, намеренной асимметрией композиции, подчеркнутой моделировкой форм и резкими контрастами светотени еще полностью принадлежит барочной школе Н.-Ф. Жилле. В отличие от Козловского Щедрин стремился объединить все фигуры общим порывом движения, не расчленяя композицию на отдельные группы. Композиционные ритмы не замыкают сцену, а, напротив, обнаруживают тенденцию к «открытой форме», как бы растекающейся по плоскости рельефа.
Первая, наиболее значительная из дошедших до нашего времени парижских работ Щедрина — статуя «Марсий» (гипс, 1776; НИМРАХ; бронзовая отливка, 1911; ГРМ, ГТГ) — еще далека от принципов классицизма. Создавая статую, Щедрин перерабатывал впечатления от античного «Марсия», которого видел в Лувре, и от луврского же «Раба» Микеланджело. К первому восходит сюжетный замысел Щедрина и сам мотив человеческой фигуры в сочетании со стволом дерева; ко второму — композиционная идея, определившая художественное воплощение темы. Лишь 3 года отделяют «Марсия» от следующей крупной работы Щедрина — статуи «Спящий Эндимион» (бронза, 1779; ГРМ). Но именно в эти годы в сознании скульптора сложились и окрепли новые представления о сущности и задачах искусства. «Марсий» завершает юношеский период в истории щедринской пластики, «Эндимион» открывает в ней новую страницу. Скульптор переходит от трагедии к лирике, от тем страдания и борьбы к темам безмятежной идиллии, от стремительной динамики барокко к медленным и плавным ритмам классицизма.
НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!