Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Концерты в Павловске
21.08.2017
Концерты в Павловске именно с этой поры стали органической частью художественного быта Петербурга. Ежедневно с апреля по октябрь проходили эти концерты в курзале под управлением самого композитора или его брата Иосифа, и ежедневно переполненные поезда везли из Петербурга в Павловск толпы ценителей штраусовского таланта. Здесь можно говорить буквально о психозе, охватившем петербургское общество, - психозе, не имеющем прецедентов.
Следы долголетнего пребывания в России в его творчестве не очень сильно ощутимы. Можно говорить только о нескольких опусах, использующих русские темы или написанных по поводам, связанным с пребыванием композитора в России. Но они сыграли другую, более важную для композитора роль. Именно в этот период Штраус создал наиболее замечательные свои произведения для концертной эстрады. И поэтому Штраус в какой-то степени кровно связан с Павловском. Хотите похудеть ? Посмотрите какой спорт является эффективным для сжигания калорий и выберите подходящий для себя.
Жизнь в музыке определяла круг интересов Штрауса. Вряд ли стоит придавать особое значение тому, что в революционные дни 1849 года он отдал дань революционным настроениям, исполняя для повстанческих отрядов «Марсельезу» возле воздвигнутых на венских улицах баррикадах. Этот эпизод, которому, кстати сказать, в фильме «Большой вальс» уделяется незаслуженно значительное место, был только данью молодости и связанной с нею романтике. Штраус никогда после тех дней не был в рядах радикалов, и, пожалуй, единственным огорчением в его жизни было то, что еще очень долго он не мог добиться примирения с австрийским двором. Гораздо типичнее для него другое - Штраус, равно как и его творчество, до предельной степени неотделим от того, что он взял заголовком к одному из своих вальсов, - неотделим от «венской крови». Его музыка стала органически необходимой для венца. Композитор нашел какой-то потаенный ход к сердцу любого своего соотечественника, и штраусовский вальс захватывал каждого венца, начиная с любого ремесленника и кончая придворным Франца Иосифа. И где бы Штраус ни был, где бы ни поднимал свою дирижерскую палочку, перед какой бы аудиторией ни демонстрировал свои новые произведения, он всегда оставался плотью от плоти и кровью от крови родной Вены и не изменил ей ни на одну минуту.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!