Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Цветовой образ костюма
05.11.2016
Конечно, создавая цветовую живописно-изобразительную характеристику героя, легко впасть в прямолинейность и упрощенчество. Очень часто нет необходимости в наивной цветовой символике, не всегда нужно рядить добродетель в белые одежды, а порок в черные. В прошлой практике нашего музыкального театра бывали подобные вульгаризаторские ошибки. Например, по свидетельству режиссера Н. Боголюбова, в постановке оперы «Порыв» Потоцкого (Тбилиси, 1930, режиссер В. Лосский) все белогвардейцы были одеты в белые костюмы, а все красноармейцы в красные. Но это уже дело такта художника и степени убедительности того или иного конкретного художественного решения, а не принципа, согласно которому цвет, колористическая характеристика образа, данная через костюм, становится одним из элементов изобразительного искусства в опере, соединительным звеном между живописью и музыкальной драмой. Любите азарт? Заходите на http://admiral777kazino.com/azartnye-igry/. Здесь вы найдете развлечения на любой вкус.
Через колористический, цветовой образ костюма могут быть переданы не только отдельные свойства характера героя, но и более сложные жизненные отношения. Например, в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини, оформленном С. Вирсаладзе (Ленинградский театр оперы и балета им. С. М. Кирова, 1958), художник связывает слуг с интерьером через цветовое решение их костюмов. В канареечно-желтой комнате Розины стоит белая мебель, «разбиваемая» одним черным стулом. На этом светлом фоне выделяются яркие цветные костюмы главных действующих лиц: черный с красным у Бартоло, пестрый у Фигаро, зеленый у Альмавивы, розовое платье Розины и т. д. Слуги же - в белых с черными деталями костюмах (при этом на слуге еще и светло-желтый жилет). Тем самым они отделяются от главных действующих лиц и связываются с мебелью, обстановкой, что, видимо, и соответствует их положению в доме Бартоло.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!