Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
В первом действии оперы М. Глинки
05.11.2016
Образно выразительная функция костюма определяется не только его кроем по моде соответствующей эпохи, но и его цветовым решением. Здесь, как и в декорации, продуманное изобразительное решение влечет за собою ясную, колористическую, цветовую характеристику образа. Она связана с элементарными выразительными возможностями цвета, с его символическим значением, с ассоциативными представлениями, вызываемыми цветом как таковым. Восприятие цветов как холодных и теплых, тяжелых и легких, мрачных и радостных, нежных и суровых и т. д. является предпосылкой связи цвета с теми или иными свойствами характера героя. При всей условности эмоциональной и символической характеристик цвета они влияют на его образно-выразительное значение в спектакле, особенно в костюме героя. Не можете ни дня прожить без любимого Вулкана? Установите мобильную версию http://kasino-vulcan.com/mobile-casino/ и играйте в любое удобное для вас время.
В первом действии оперы М. Глинки «Руслан и Людмила» в Большом театре (художник В. Дмитриев, 1948) костюмы Людмилы и ее отца Светозара - белые, а костюмы женихов Людмилы цветные, причем цвет каждого соответствует характеру героя: Руслан - в голубом, Ратмир - в желтом, Фарлаф - в красном с серебряными латами. Достаточно представить себе, что женихи Людмилы поменялись костюмами, как станет очевидной нелогичность такой замены и целесообразность именно данного решения их цветового облика.
Несомненно характеристический смысл имеет противопоставление голубого костюма Микаэлы и красного костюма Кармен, ставшее обычным при постановке «Кармен» Ж. Бизе, или белого с голубым одеяния Ярославны и красного с черным и золотым костюма Кончаковны при постановке «Князя Игоря» А. Бородина.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!