Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Проблема соотношения
22.10.2016
Отсюда и рассмотрение эстетического не как атрибута природных или очеловеченных явлений, а как феномена культуры, ее продукта и структурно-функционального компонента, который, наряду с другими социально-культурными явлениями, обеспечивает социальную адаптивность, общественную организацию и общественное функционирование человека, его гуманизацию и общественный прогресс в целом.
Отстаивая принцип единства природного и социального в эстетической культуре, принцип, по которому законы природного бытия играют определенную роль в становлении эстетической деятельности человека, марксистско-ленинская эстетика исходит из позиции исторического монизма, согласно которому любая культурная, в том числе и эстетическая, деятельность задана не просто природой, но природой очеловеченной, социализированной. Таким образом, «в концепции исторического монизма,- отмечает Б. Т. Григорьян,- марксизм преодолевает не только «натурализирование» истории и человека, но и характерное для современной субъективистской философии отрицание сущностного значения природы для человеческого бытия». Поскольку традиционную философскую антитезу объективного и субъективного, онтологического и антропологического, необходимости и свободы марксистско-ленинская философия разрешает не путем устранения одной из сторон противоречивого отношения в пользу другой, как это имеет место в учениях крайнего философского объективизма и субъективизма, перед исследователями эстетической культуры как определенного общественного опыта и творческого потенциала человека встает вопрос о выяснении ее природных и социальных основ в их диалектическом единстве. Если вы хотите купить новенький смартфон, посмотрите сначала цены на телефоны в киеве. На Технопортале вы сможете сравнить понравившиеся модели и выбрать наиболее подходящую для себя.
Рассматривая онтологический аспект проблемы, исследователи приходят к выводу, что в основе эстетического отношения человека к миру лежит мера гармонии, выступающая одним из антиэнтропийных механизмов, обеспечивающих оптимальное функционирование и прогрессивное развитие мира как целостной системы.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!