Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Начало торговли
21.10.2016
Еще в первый год, проживая в городе и занимаясь торговлей, скопцы стали хлопотать перед местной администрацией о поселении их на городской земле с выделением пашни и сенокосных угодий. Согласно существовавшему в то время положению, скопцов можно было селить не ближе 15 верст от православных поселений, однако в Олёкминске им удалось поселиться практически в самом городе, на другом берегу небольшой речушки Алалайки, протекавшей по городской территории. Как гласит народная молва, олёкминский исправник Жуковский получил от скопцов взятку в сумме 40 тысяч рублей за такое поселение, после чего благополучно отбыл в Виленскую область, выйдя в отставку. Занимаетесь обурудованием складских помещений? Вам понадобится завеса пвх склада. Она способна существенно снизить уровень тепловых потерь, что поможет сэкономить на отоплении.
Перекинув добротный деревянный мост через Алалайку, скопцы наладили тесную связь с городом путем торговли своими товарами, в основном продуктами сельского хозяйства. Получив вначале 100, а через пять лет еще 300 десятин пахотной земли, они стали выращивать богатые урожаи хлеба. Обладая приличным капиталом, скопцы начали строительство деревни, названной Спасским селом, обзавелись несколькими мельницами, приводимыми в движение лошадьми, а также купили у местного якута ветряную мельницу. Через 20 лет в селе Спасском было уже 85 дворов, 12 бань, 2 ветряные и 10 конных мельниц. В хозяйстве у скопцов находилось 154 коровы, 18 быков, а также 500 десятин пахотной земли. Из всех владельцев только 11 не имели хозяйственных дворов, а у 15 домовладельцев, кроме жилого дома, не было ни одной хозяйственной постройки. Всего же у скопцов села Спасского было (согласно переписи 1882 г.) 50 амбаров, 40 бань, 2 кузницы и одна столярная мастерская. Надо сказать, что все эти многочисленные постройки — результат мастерства и огромного трудолюбия скопцов. Скопцы-плотники строили и в самом Олёкминске, часто их даже отпускали для работы в других местах. Например, в 1872 году по ходатайству якутского городского головы олёкминские скопцы-плотники были командированы в Якутск для городских построек, они же строили и каменную церковь Иоанна Предтечи в Нерюктяе.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!