Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Понимание другого
12.10.2016
Своеобразие их отношений - в далевой диалогичности, ибо сценически на протяжении пяти действий они ни разу не встретятся; диалог между ними оборвется с утратой дали - в минуту, когда Кулигин опустит на землю уже бездыханное тело Катерины. Я не думаю, чтобы Островский намеренно, символически запечатлел в этой сцене так и не состоявшийся союз страсти, идущей до конца, и разума, осуществляющего свои цели с оглядкой на обстоятельства (решительным действиям Кулигин, как известно, противополагает терпение и осторожность). Но таков объективный уклад пьесы: именно Кулиги-У «поручено» возглавить спасение Катерины, а затем и предъявить ее труп - теперь уже вещественное доказательство бесчеловечности кали-овских нравов. Он словно уполномочен огласить главный итог трагедии: Уша Катерины отныне «перед судией, который милосерднее вас!» Про-СтРанственно Катерина и Кулигин фатально разведены: однако духовно они от первого до последнего акта движутся навстречу друг другу: Кулигин строит свой кругозор по меркам космической беспредельности, Катерина выводит свой дух из оскорбительной домостроевской тесноты и, покинув мужнин кров, отдает себя во власть мироприродной стихии («Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску!..»); Кулигин одержим утопической идеей вечного двигателя, и Катерина откликается на это высокое безрассудство утопической жаждой полета («Отчего люди не летают!»). Катерина безоглядно перечит Кабановой, и Кулигин, преступив собственное этическое табу, публично полемизирует с «его степенством» Диким. Это диалог позиций, мировоззрений, идеалов. Не исключено, что истовость и отвага, с какой Кулигин принародно корит Дикого за скаредность, эгоизм и глухоту к общественным потребностям, - результат далевого влияния Катерины; ведь судьба и нрав ее на виду и на слуху у всего Калинова. Хотите устроить веселый праздник? Только аренда караоке поможет создать необходимую атмосферу.
Если верно, что органический диалог для «Грозы» специфичен и что основу его составляет принцип «все слышат всё», т. е. всеобщая отзывчивость текста на любую реплику, то, вероятно, имеет смысл вернуться к давнему разговору о слуховой доминанте в драматургическом мышлении Островского. Поводом для такого разговора как будто послужило признание самого классика: «Отчего легко учить мои роли?
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!