Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Декоративности Матисса
19.07.2016
Маяковский окружен толпой студентов, он отвечает на бесчисленные вопросы всегда метко, весело, задорно. И по двору и по Рождественке провожает своего поэта толпа молодых художников, провожает не как знаменитость, а как своего большого друга, соратника, без которого немыслима дорога в будущее искусства. И как бы потом ни примазывались к его славе эстеты всех мастей, как бы ни толковали его источник как только «искусство новой формы», ничего из этого не вышло - нет другого более близкого народу, его болям, нуждам и радостям поэта нашего времени!
Первый революционный выпуск студентов художественных вузов состоялся весной 1922 года. Дипломов мы не защищали - просто получили удостоверения об окончании Вхутемаса и, выйдя из здания вуза, где в холоде и на тощем пайке вкусили премудрости от всех «дисциплин», сели на лавочку во дворе и стали думать - что же дальше? Удивительно, как мало интересовал материальный вопрос: чем будем жить, где и как устроиться на работу - об этом не думалось.
В те годы жизнь изобразительного искусства еще имела формы дореволюционных организаций. Были общества «Мир искусства», «Союз русских художников», «Бубновый валет», «Жар цвет» и тому подобные; некоторые из них к этому времени уже назывались по-другому, но суть направлений оставалась та же. Так, например, «Бубновый валет» принял более созвучное времени сокращенное название «ОМХ» (Общество московских художников). Все это были направления в искусстве, рожденные в самом начале века и, естественно, идейно и художественно опиравшиеся на общественные отношения дореволюционного времени. Каждая художественная группировка имела «свою» публику, своих меценатов и на этой почве развивалась. При кратковременном благоденствии нэповских валютчиков, скупавших произведения известных мастеров, существование таких группировок имело какой-то смысл, поскольку в эти общества входили маститые художники с именами.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!