Кунпэнлинг– уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.
Чогьял Намкай Норбу
Чогьял Намкай Норбу– величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.
ДЗОГЧЕН
Дзогчен– это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ
Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.
УЧИТЕЛЯ
За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.
БИБЛИОТЕКА
В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.
Тибетский календарь
Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .
Виртуальный тур
Примите участие в по Кунпэнлингу!
Химическая терминология
21.05.2016
Всего до 50 веществ. Это в основном продукты растительного и животного происхождения. Описывались весы и разновески, сита и решета, стеклянные сосуды и реторты. Сообщалось о разнообразных химических операциях - припрыскивании, примачивании, процеживании. Давались рецепты приготовления пороха и горючих смесей (чему в основном и посвящен весь раздел). Несмотря на такое обилие сведений, собранных в одном месте, «Уставу» все же предпочитали «Травники» и «Лечебники», как более близкие по языку и описанию. В целях личной безопасности стоит телескопическая дубинка купить. Она защитит вас от злоумышленников.
Вопрос о существовании на Руси алхимии и алхимиков спорен. Если известно большое число списков различных астрологических сборников и статей, известны имена астрологов-иностранцев, подвизавшихся при дворе русских великих князей и царей, то ни одного собственно алхимического трактата до нас не дошло. Несмотря на то что на Руси были известны в XVI-XVIII вв. труды западноевропейских алхимиков - Альберта Магнуса, Раймунда Люлля, Михаила Скотта. Правда, в трудах этих ничего по-настоящему алхимического не было. Вообще к алхимии не в пример астрологии отношение было более настороженным и отрицательным. Если с астрологией где-то приходилось мириться, официально запрещая и ругая, а неофициально допуская (с ней знакомились и цари и князья), то с алхимией дело обстояло иначе. В глазах большинства русских алхимики были сродни ворожеям, колдунам, колдователям над травами, бабам-ягам. Здесь все было непонятно (отчасти и для самих «колдунов»-алхимиков), не в пример астрологии с ее уже раз и навсегда установленными зависимостями и связями. Таинство приготовления алхимика не могло не вызывать беспокойства при том отношении к подобного рода занятиям, которое существовало на Руси. К тому же не следует забывать, что алхимия «шла» с Запада, а против всего западного («из немец») резко восставала русская церковь.
Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!